Редкие магические предметы. Обычно эти артефакты вставляют в броню или оружие, т.к. они дают бонус к разным характеристикам. Обычно артефакты находят в подземельях (инстансы, рейды) или в неосвоенных территориях. Артефакты очень дорогие, поэтому некоторые посвещают свою жизнь их нахождению. Их называют "Грайдами".
Артефакты.
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22009-06-06 20:01:02
Огненая сфера.
В оружие
+ при поподание возгорание
+ огненные стрелы
В доспехи
+ 5 силы
В Посох
+7 интилекта
+5 к магие разрушения
Сфера воды
В доспехи
+7 интилект
+4 выносливость
В посох
+10 интилект
+4 выносливости
Сфера земли
В доспехи
+при получение крит. удара артефакт разрушается а хозяин остаётся жив
+7 выносливость
-3 ловкость
В посох
+10 выносливость
-3 ловкость
сфера воздуха
В оружие
+увеличение урона на 30% (действует и на лук)
+5 ловкости
В доспехи
+5 ловкости
+возможность отразить стрелу один раз в бою
В посох
+7 интилекта
+возможность отразить стрелу один раз в бою
Поделиться32009-06-07 12:16:48
Сфера молнии
В оружие
+ 5 силы
+ порализовать конечность противника раз в бою на 1 ход (PvM парализует на весь бой)
В броню
+5 силы
+3 ловкости
-3 выносливости
В посох
+7 интилекта
+4 ловкости
-3 выносливости
Сфера льда
В оружие
+5 ловкости
+увеличение урона на 30% (действует и на лук)
В доспехи
+5 ловкости
+увеличивают защиту на 20%
В посох
+ 7 интилекта
+ возможность метнуть ледяной шар (один раз в бою)
Сфера тьмы
В оружие
+ 5 силы
+ 30% урона нанесённого вами преобразуется в хп (Действует только в PvP)
В посох
+7 силы
+4 интилекта
Сфера яда
В оружие
+Отравление - 10%хп каждый ход до окончания боя (в PvM порализует конечность на весь бой)(действует и на лук)
+ 5 ловкость
В посох
+ 7 ловкость
+ возможность кинуть "вонючий шар" который наносит урон ... и отравляет противника (поралезует в PvM)
Поделиться42009-06-07 14:14:57
Летучая мышь
В доспехи
+7 ловоксти
+вы в 2раза лучше слышати
В посох
+7 интилекта
+вы в 2раза лучше слышати
+5 ловкости
Драндорское говно(х1)
В оружие
+урон увеличен в 10 раз
+1000 силы
В доспехи
+неуязвимость к критам
+1000 выносливость
+1000 ловкость
В посох
+2000 интилект
+1000 ловкость
+1000 силы
Туфля
В оружие
+ увеличивает урон на 20%
+5 силы
В доспехи
+возможность уйти в инвиз (избежать боя)
В посох
+7 интилекта
+возможность уйти в инвиз (избежать боя)
Череп Ёрика(х1)
из-за наличия мощи бывшего великого мага артефакт требует 16 уровень
В посох
+15 интилекта
+15 ко всем магическим навыкам
Тарелка защиты
В доспехи
+ 5 выносливости
+ увеличивают защиту брони (щита) на 30%
В посох
+7 выносливости
+3 силы
Камень силы(х1)
В этом камне заключена сила самых сильных героев Драндонии, не каждый может устоять перед её силы (с 16 лвл)
В оружие
+10 силы
+ урон увеличен на 30% (действует и на лук)
В доспехи
+10 силы
+10 выносливости
Поделиться52009-06-08 00:27:56
Сфера крови
В оружие
+ 50% нанесенного урона мечом с этим артефактом преобразуется в 50% HP
В посох
+7 интилект
+3 ловоксти
Сфера искажения
В доспехи
+ 5 ловкости
+ Раз в бой противник в ход активизации этого эфекта не может попасть (PvM после активации монстр не может попасть 1 раз)
В посох
+7 интилекта
+5 к магии изменения
Сфера жизни
В доспехи
+ 5 ловкости
+востонавливает 20% от потеренного кол-во HP (не работает против отравления)
В посох
+5 к магии жизни
+востонавливает 20% от потеренного кол-во HP (не работает против отравления)
Сфера духов
В доспехи
+5 выносливости
+вызов духа....
В посох
+Вызов духа
+5 к Магии призыва