Орки

Орки (англ. Orcs) — вымышленная раса в произведениях жанра фэнтези. Орки имеют большое сходство с гоблинами и входят в число «стандартных» рас в фэнтези.
Впервые слово «орк» употреблено Джоном Толкиеном в его произведениях о Средиземье и было синонимично «гоблину». Слово «orc» происходит из староанглийского языка, где означает великана или демона. Сам Толкиен утверждал, что взял его из средневековой поэмы «Беовульф», где оно применяется к гигантскому чудовищу Гренделю. В поздних письмах и некоторых неопубликованных работах Толкиен писал это слово как «ork». Также в древнеримской мифологии упоминался демон подземелий по имени Орк (Orcus). Орки были злобным народом, подчинявшимся Тёмному властелину и составлявшим его орды. Это была низкорослая темнокожая раса, созданная из самых кровожадных животных и замученных эльфов. При их создании Тёмный властелин — Моргот — допустил ошибку, роковую для орков и троллей. Их создание происходило в темноте, поэтому орки, хоть, в отличие от троллей, и не каменеют, но сильно слабеют на свету. Впоследствии этот изъян был исправлен. В фильме его исправил великий маг Саруман Белый. Но в книге Урук-хаев (англ. Uruk-Hai) создал Саурон за долго до Сарумана. Саруман всего лишь использовал технологию, чтобы сделать свою армию.

Статы
+5 к силе
+5 к выносливости
-5 к интелекту

Навыки
+10 к тяжёлым доспехам
+10 к двуручному оружию
+5 к одноручному оружию
+5 к щитам
-5 к лёгким доспехам
-5 к магии разрушения
-5 к магии призыва

Лесные эльфы

Лесные эльфы — жители западных валенвудских лесов. Лесные эльфы проворны и быстры, из них получаются хорошие разведчики и воры. Во всем Тамриэле нет лучших лучников, чем они. Также они известны своей способностью управлять низшими существами. Они отличаются небольшим ростом и заострёнными ушами.

Статы
+5 к ловкости
Навыки
+10 к стрельбе
+5 к лёгким доспехам
+5 к магии призыва
+5 к одноручному оружию
-10 к тяжёлым доспехам
-5 к дробящему оружию

Тёмные эльфы

Тёмные эльфы,они же данмеры — уроженцы провинции Морровинд. Иногда сам Морровинд также называют Данмер. Они славятся владением мечом, луком и магией разрушения. Данмеры обладают защитой от огня и могут вызывать духов предков себе на помощь.

Статы
+5 к ловкости
+2 к силе

Навыки
+5 к стрельбе
+5 к магии разрушения
+5 к магии призыва
+5 к щитам
-5 к магии изменения
-10 к двуручному оружию

Люди

Люди — жители цивилизованной, многонациональной расы. Из них получаются искусные дипломаты и торговцы. Также они искусны в ремеслах, а в военном деле им ближе всего класс воина, носящего тяжелые доспехи. Как уроженцы культурной многонациональной провинции Сиродиил, имперцы известны своей образованностью и учтивостью. Также прославлены они дисциплинированностью и выучкой народной армии. Физические данные имперцев и не столь впечатляющи, но они искушены в дипломатии и торговле, что, наряду с великолепной подготовкой легкой пехоты, позволило им подчинить себе все остальные нации и расы и воздвигнуть оплот мира и процветания – Блистательную Империю.

Статы
+5 к силе
+5 к выносливости
-5 к ловкости

Навыки
+10 к тяжёлым доспехам
+10 к одноручному оружию
-10 к стрельбе

Демоны

Де́мон (др.-греч. «божество») — в мифологии собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или духов, занимающих промежуточное состояние между людьми и богами. В ранних источниках различие между терминами «демон» и «бог» прослеживается не всегда, так же как не прослеживается связь демонов исключительно с силами зла или добра. Демоны могли иметь любую природу, в том числе и смешанную, то есть могли в равной степени творить как зло, так и добро. В христианской традиции, как и в иудаизме, произошла дальнейшая эволюция термина, после которой демонами стали именоваться все сверхъестественные существа и боги, принадлежащие языческой традиции и противящиеся единому Богу. К этой же категории были отнесены все зловредные духи. Духи, не отпавшие от Бога, называются ангелами. Отсюда же происходит христианское представление о демонах, как о падших ангелах, утративших благодать Господа.

Статы
+5 к силе
+5 к интелекту
-5 к ловкости

Навыки
+10 к магии разрушения
+10 к магии призыва
-10 к магии жизни